Внедрение amoCrm для «Бери & Дари»


Наш клиент, Ирина Галяутдинова, продаёт цветы, подарки и праздничное оформление в Нижневартовске. 


Это замечательный вид деятельности, но был определённый ряд проблем. 

До внедрения AmoCRM клиентская база велась разрозненно. Несколько списков, с разными полями. Телефоны клиентов хранились в одном из сотовых телефонов. Да и то не все, а только те, что удалось вовремя сохранить. В ходе внедрения удалось упорядочить записи, привести к единой форме. Теперь заявки с сайта, группы в VK попадают в систему сразу с номерами телефонов. Благодаря единой базе клиентов есть возможность оперативно запускать смс-рассылки с поздравлениями, предложениями и акциями. Внеся памятные даты покупателей в amoCRM, удалось запустить повторные продажи.

После внедрения телефонии + AmoCRM стало возможным отслеживать причины отказов, вовремя закупать отсутствующие товары, пользующиеся спросом. Само внедрение произошло очень быстро. Даже несмотря на то, что не всегда со стороны клиента была возможность уделить достаточно времени и ответить на вопросы. 

Клиент:
Магазин цветов и подарков «Бери и дари» (Нижневартовск)
Задача:
Автоматизировать продажи цветочного бизнеса
Даты сдачи:
07 июля 2018
Клиент заплатил:
≈50000₽