Вторая версия сайта «Гид Маркет»


Однажды клиент, Сергей Мурашкин, позвонил и спросил: а не можем ли мы взяться за модернизацию сайта. Мы ответили, что можем, потому что сайт требовал улучшений как с внешней стороны, так и изнутри. Мы отведали пиццы и договорились о том, что сделаем с сайтом. 

Старый сайт был просто магазином по продаже готовых исследований и бизнес-планов. Эта бизнес-модель не очень хорошо работала и заказчик решил её изменить, так что одним из основных требований стало переориентировать сайт с интернет-магазина исследований, на продажу исследований как индивидуальных услуг. 

Зайдя на главную страницу теперь сразу видно, куда мы попали и какие услуги можем получить:



На странице «Услуги» мы сделали то же самое, но чтобы не разбегались глаза. Всё тихонечко и скромно:


Отдельное внимение уделили странице отзывов. Для такого маркетингового агентства это одна из самых важных страниц. Именно на ней формируется доверие посетителей к агентству и желание присоединиться.


Грабли

В середине проекта у нас слился технолог Алексей и мы срочно передавли работу другому исполнителю Петру. Пришлось потерять две недели на то, чтобы Пётр доделал предыдущую работу и взялся за доработку ГидМаркета.
Как правило, проект не идёт линейно из точки A в точку Б. На пути встречаются грабли, которые нужно преодолеть. Мы это сделали, заказчик доволен.

Клиент:
Гид Маркет
Задача:
Сделать сайт красивее, удобнее и добавить ряд нововведений
Ссылка на сайт:
gidmark.ru
Даты сдачи:
10 октября 2015
Клиент заплатил:
много денег


Я тоже хочу сайт