Автоматизация продаж на фестивале «Ведафест»


Ведафест — фестиваль ведической культуры, на котором собирается множество хороших людей, чтобы послушать лекции, попеть и завести новые знакомства. Он проходит в 1 раз в год летом недалеко от Череповца. Организаторы фестиваля не ставят себе задачу заработать деньги. Однако, есть задача окупить фестиваль, чтобы его можно было делать снова и снова. Причём, повышая уровень качества. 

Итак, наша задача — автоматизировать продажи. 

Timepad
Первое, что мы сделали — это зарегистрировали Ведафест на Timepad. Это площадка для онлайн-продажи билетов.


Теперь нет необходимости принимать серым способом платежи на Сберкарту. Гости просто переходят на страницу Ведафеста на Timepad и покупают там билеты. 

Реклама в соцсетях
Даже для такого хорошего мероприятия, как Ведафест, без рекламы не обойтись. Пришлось подать рекламу в соцсети: Вконтакте, Instagram, Facebook.

Реклама Вконтакте мотивирует посмотреть видеоролик и написать в сообщения группы https://vk.me/vedafst. Как только гость пишет в группу, ему моментально отвечает робот amoCrm и клянчит номер телефона. 

Реклама в Facebook и Instagram мотивирует заполнить заявку. Как только гость оставляет заявку, его контакты появляются в amoCrm, после чего предлагается посетить веб-сайт Ведафеста.

В ВК настроили робота SOCSEND, который отслеживает новых людей, вступивших в группу и автоматически отправляет им сообщение: «Большое спасибо за интерес к «Ведафесту». Вы собираетесь ехать на фестиваль? В палатку или в домик?». Вежливый человек обязательно ответит, а менеджер внесёт в систему новый лид. 


amoCrm
Далее мы зарегистрировали аккаунт в amoCrm и настроили воронку продаж:

На каждом этапе воронки что-то происходит. Где-то ставится задача, где-то отправляется sms, а где-то отправляется сообщение в соцсети. 

Затем, связали Timepad с AmoCrm. Как только гость делает заказ (или начинает делать заказ) на Timapad, в amoCrm приходит новый лид, с которым немедленно начинается работа: назначается менеджер, ставится задача на ответственного менеджера, чтобы тот как можно скорее позвонил гостю. Прилетают заявки из кнопки обратного звонка, Facebook, Instagram, Вконтакте. 

BlueSales
Есть очень крутой инструмент для работы с клиентами в VK. Зовётся он BlueSales. Эта штука позволяет быстро писать шаблонные сообщения и создавать лидов в amoCrm. Если человек написал не в сообщения группы, а лично администратору, клиента можно быстро внести в amoCrm, создать сделку и всё это не выходя из интерфейса ВК. 

Сайт
Фестивалю нужен был сайт и мы его сделали. На сайт добавили информацию о мероприятии, красочные фоточки, расписание, спикеров и варианты размещения. Добавили на сайт кнопку обратного звонка и поняли, что нужно настраивать IP-телефонию, но об этом чуть позже....

Вообще, мы сейчас не принимаем заказы на сайты, но для Ведафеста сделали исключение и сделали. Заявки с сайта падают в amoCrm, обратные звонки тоже падают в amoCrm. Плюсом, подключили Яндекс-Деньги для приёма онлайн-платежей. 

Телефония
Иногда гости звонят на телефон. Чтобы не потерять ни одного звонка сделали такую связку: Мегафон.Мультифон → onlinePbx → сотовые телефоны → amoCrm. 
Подключили отдельный телефонный номер у Мегафона. Перевели его в корпоративный, т.е. оформили на юридическое лицо. Подключили услугу «Мультифон». Это IP-телефония, когда звонки на сотовый сразу отправляются на АТС. В качестве IP-АТС выбрали onlinePbx. Она принимает все звонки и переадресует их на два сотовых телефона менеджеров одновременно. Кто первый возьмёт, тот и будет вести клиента дальше. Все разговоры записываются и отправляются в amoCrm, где можно прослушать, что было и о чём договорились. 


В результате, имеем отлично автоматизированный процесс и неплохие продажи.



Клиент:
Ведафест
Задача:
Сделать процесс продажи билетов максимально дешёвым и автоматизированным
Даты сдачи:
07 июля 2018
Клиент заплатил:
очень немного