Автоответчики в письмах


Автоответчики в письмах часто заставляют страдать. Дело в том, что они, чаще всего, не несут никакой полезной информации, а только засоряют внимание. 



Вот пример из недавней почты:

Автоответчик.
Спасибо за ваше письмо. Я прочитаю его в ближайшее время и отвечу Вам. Удачного дня. И хорошего настроения. 

Если ждать нет сил позвоните мне 8 951-xxx-xxxx . Может мы сможем решить Ваш вопрос по телефону.

Мой почтовый ящик сказал мне: в цепочке про недвижимость появилось новое письмо. Моя мысль: «Ура! Кто-то ответил!». На самом же деле, мне никто не ответил, а просто проинформировали о том, что письмо получено. 

Что делать, чтобы клиенты были уверены, что вы получаете их письма? —Просто как можно быстрее отвечайте на них. Нормальное время реакции не должно превышать три часа в будний день.


-------

В. Варнавский