Обманщик-продавец на AliExpress


Не все интернет-магазины одинаково полезны. А, точнее, не все продавцы. Так получилось, что меня пытался обмануть один из магазинов на AliExpress. Есть, конечно, вариант случайности, но, как мне кажется, вероятность такой случайности не очень высока. 

Хотел я заказать на AliExpress комбик (колонка к которой можно подключить микрофоны) на батарейках для проведения уличных мероприятий. Он обещал быть неплохим и недорогим.


Долго ждал и отслеживал заказ на Почте РФ, но, к моему разочарованию,  в пришедшей посылке вместо комбика оказалась какая-то пижня в виде наушников... Т.е. я заказал кобмик, а вместо комбика пришли наушники. Я, конечно, лохонулся на раннем этапе: можно было сразу по прибытию на таможню РФ увидеть, что вес посылки не соответствует желаемому и своевременно открыть спор на AliExpress. Но я, почему-то, думал, что это ошибка почты.


А вот и наушники:


В результате, я открыл спор на AliExpress и мне вернули деньги. Тут должна быть мораль, но какова мораль не знаю, потому что отзывы о продавце были хорошие. Количество звёздочек на должном уровне и все дела. Но вот, почему-то не получилось.

К чести AliExpress: этот интернет-магазин сделан очень хорошо в плане защиты покупателя. Если с продавцом какой-то косяк, — магазин просто возвращает деньги сразу. Почему? Потому что деньги, которые списались с меня лежат в магазине, пока покупатель не подтвердил получение. И только после того, как покупатель подтвердил, что всё в порядке, деньги уходят продавцу. Очень правильная система, когда невозможно априори проверить добросовестность поставщика или продавца.
 

-------

В. Варнавский